вторник, 24 октября 2017 г.

Набор в ДК блога "Доступный скрап"

Сегодня увидела информацию о наборе в ДК "Доступный скрап". Очень захотелось поучаствовать.


Здравствуйте. Меня зовут Света. Я скрапер с не очень большим стажем. Увлеклась скрапбукингом в декабре 2014 года, но за это время уже успела сходить в творческий отпуск из-за рождения ребенка)) Скрапбукингу стараюсь уделять минимум несколько вечеров в неделю и, даже если не делаю работы, то кручу цветы, нарезаю заготовки (ну или над "златом" чахну- тоже иногда помогает вдохновиться)))) Я все еще нахожусь в поисках собственного стиля, но мне мешает то, что всегда хочется пробовать новые техники, материалы, стили. У меня есть несколько любимых работ, но здесь я хочу показать наиболее удачные (так как любимой может быть и косенькая, неотфотографированная "проба пера"). Надеюсь, что вам понравится. Приглашаю вас посмотреть мой блог полностью. Там не так уж и много работ, так что много времени это не займет.






Спасибо, что заглянули ко мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий