суббота, 25 ноября 2017 г.

Ёлочка, гори!

Здравствуйте) У меня к заданию "Необычная ёлка" подоспели 3 ёлочки. Сделав первую я не смогла остановиться и на следующий день была готова еще одна.
Я использовала бумагу очень похожую на тишью (скорее всего), нитки, стразы, ягоды. Теперь две эти красавицы зазывают праздничное настроение в мой рабочий уголок)))
Надеюсь, что кого-нибудь эти елочки вдохновят на создание красоты.




Так как я не смогла вовремя остановиться, хочу показать вам еще одну мою елочку. Сначала она была зеленая с розовыми цветами (кое-где проглядывает розовый оттенок). Но в таком виде она меня не устроила, поэтому пришлось покрыть её краской из баллончика. Таким способом можно сделать елку из чего угодно. Сама я подумываю о стимпанк-елке, но это уже другая история...



Комментариев нет:

Отправить комментарий