пятница, 20 апреля 2018 г.

Яркие весенние теги

Еще не совсем пора, но я все же скажу самой себе: "с возвращением!") Смотрю сейчас задания в блогах и понимаю, что идей огромное количество и, имея всего две руки, будет довольно проблемно их ВСЕ реализовать. Поэтому моя работа выполнена сразу для нескольких заданий- все задания и ссылки будут внизу.
А сейчас я хочу показать несколько фото моих тегов (я, кстати, не помню, чтобы делала их раньше). Размещаю их в одном сообщении, потому что так я их и делала- в паре. Вначале думала, что выберу более удачный фон и буду работать с ним, но, как всегда- рука не поднялась))) все-все вот фото...







Задания, которые меня вдохновили (спасибо вам):



3) Конкурс апреля "столбики-линеечки" -мой столбик: лента, чипборд, глиттер

И, разумеется, я не могу не добавить работу в галерею ScrapMan - их замечательный набор "Florish-2" пришелся очень кстати

Спасибо за внимание)

8 комментариев:

  1. С возвращением! Как ярко и сочно! Но, увы, я нашла у Вас пересечение ОЭ с заданием другого блога. Прошу Вас определиться у кого Вы принимаете участие. У Family Scrap или ScrapBox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) даже и не заметила, что там кроме цветов еще ОЭ - весна в голове))) буду в вашем блоге участвовать) поправлю ссылки завтра)

      Удалить
  2. Очаровательные теги! Яркие и позитивные! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные теги! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо что творите вместе с блогом Деко Град!

    ОтветитьУдалить